Об установлении размера предоплаты при приеме заказов на услуги, оказываемые ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации»

ПРИКАЗ  №88  от 30.05.2025 года.

Об установлении размера предоплаты при приеме заказов на услуги, оказываемые ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации»

       

Об установлении размера предоплаты при приеме заказов на услуги, оказываемые ГУП ((Республиканское бюро технической инвентаризации»

             Во исполнение Приказа ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации» № 86 от 26 мая 2025 года «Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые Государственным унитарным предприятием «Республиканское бюро технической инвентаризации» и Приказа ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации» № 148 от 24 декабря 2021 года «О некоторых особенностях взимания платы с льготных категорий граждан за услуги, оказанные Государственным унитарным предприятием «Республиканское бюро технической инвентаризации», согласованных с Министерством юстиции Приднестровской Молдавской Республики, согласно Устава ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации», в целях привлечения клиентов и снижения уровня предпринимательского риска в процессе оказания услуг предприятием, приказываю:

  1. Работникам ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации» при оформлении заказов на предоставление услуг:
  • для физических лиц взимать предоплату в размерах, установленных в Приложении к настоящему Приказу;
  • для юридических лиц взимать предоплату в размерах, предусмотренных в заключенных договорах;
  • для физических и юридических лиц предусмотреть, что при неисполнении заказа по причине, независящей от ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации», суммы, полученные в порядке предоплаты, подлежат возврату только в объемах не оказанных услуг.

2. Для определения размера предоплаты при приеме заказов на услуги, оказываемые ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации», утвердить Приложение № 1 к настоящему Приказу.
3. Работникам ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации» при предоставлении услуг физическим  лицам - собственникам объектов нежилого назначения (или представляющим интересы - собственников объектов нежилого назначения) применять тарифы, предусмотренные для юридических лиц, и взимать предоплату по договоренности сторон, но не ниже предусмотренной в Приложении № 1 к настоящему Приказу.

4.Работникам ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации» выдачу выполненных заказов осуществлять только после окончательного расчета за оказанные услуги.

5.Разрешить заместителю директора по производству и руководителям филиалов под личную ответственность в индивидуальном порядке устанавливать другой размер предоплаты и порядок окончательного расчета за услуги, оказываемые работниками соответствующего структурного подразделения предприятия.

6.Ответственность за исполнение настоящего Приказа возложить на заместителя директора по производству и руководителей филиалов.

7.Начальнику общего отдела Швец Н.Н. ознакомить всех заинтересованных работников предприятия с настоящим Приказом.

8.Приказ вступает в силу с 1 июня 2025 года.

9.Признать утратившим силу Приказ ГУП «Республиканское бюро технической инвентаризации» № 217 от 28.12.2021 года «Об установлении размера предоплаты при приеме заказов на услуги, оказываемые ГУП Республиканское бюро технической инвентаризации».

10.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение №1 к приказу ГУП "РБТИ" №88 от 30.01.2025г.

Пункт вида услуг по тарифу

Наименование видов услуг (состав выполненных операций)

Тариф, рубли ПМР

Размер аванса рубли ПМР

Физические лица

Юридические лица

1

Изготовление технического паспорта

250

390

175

2

Изготовление справки для нотариальной коиторы-отчуждение, наследство, мена, залог (при отсутствии изменений)

405

660

280

3

Изготовление план-схемы строений для представления в отдел (управление) архитектуры                    государственной

администрации города (района) и организации      жилищно-коммунального

хозяйства (при отсутствии изменений) с выходом на объект

410

700

280

4

Изготовление      план-схемы      объектов

недвижимости для регистрации права собственности (в Государственной службе регистрации и нотариата Министерства юстиции Приднестровской Молдавской Республики) без выхода на объект

195

335

130

5

Изготовление план-схемы недвижимости жилищно-строительного кооператива (для регистрации права собственности в Государственной службе регистрации и нотариата       Министерства        юстиции

Приднестровской Молдавской Республики) с выходом на объект (без учета выполнения инвентаризации земельных участков)

430

645

300

6

Изготовление       план-схемы       объекта

недвижимости при коммерческом выкупе (государственного жилья) для регистрации нрава собственности в Государственной службе регистрации и нотариата Министерства юстиции Приднестровской Молдавской Республики с выходом на объект

560

 

390

7

Изготовление оценочных актов и план- схем для приватизации квартир

500

 

350

8

Изготовление оценочных актов и план- схем квартиры при долевой собственности (в        коммунальных       квартирах       и

общежитиях)

570

 

400

9

Первичная инвентаризация, изготовление план-схемы гаража для регистрации права собственности в Государственной службе регистрации и нотариата Министерства юстиции Приднестровской Молдавской Республики

475

690

330

10

Внесение изменений в технический паспорт

200

340

140

 

11

Изготовление справки в суд, налоговую инспекцию, государственные учреждения, ответ на запрос

210

320

150

12

Изготовление справки о наличии (отсутствии) частной собственности на объект недвижимости на одно лицо

 

 

 

12.1

на одно физическое лицо

70

75

70

12.2

то же, на каждое последующее лицо, включаемое в справку

25

30

25

13

Первичная инвентаризация объектов недвижимости с площадью основного строения до 100 м2 на земельном участке до 700 м2

1790

2500

1250

17

Инвентаризация объектов недвижимости с внесением текущих изменений, с площадью основного строения до 100 м2 на земельном участке до 700 м2

1200

1610

840

18

Инвентаризация объектов недвижимости с внесением текущих изменений:

 

 

 

18.1

с изменением площадей до 2 (двух) комнат

580

870

400

18.2

с изменением площадей свыше 2 (двух) комнат (за каждую комнату свыше 2 (двух) комнат)

95

100

 

19

Инвентаризация объектов недвижимости с внесением текущих изменений:

 

 

 

19.1

без изменения площадей до 2 (двух) комнат

560

850

400

19.2

без изменения площадей свыше 2 (двух) комнат (за каждую комнату свыше 2 (двух) комнат)

   75  

80

 

20

Инвентаризация объектов недвижимости без внесения текущих изменений

290

520

200